Что такое Директ? Как настроить рекламную кампанию?


Контекстная реклама всегда считалась самым эффективным способом продвижения в интернете. В Рунете лидером этой области считается служба Директ от Яндекс. В отличие от того же сервиса Google Adblock, реклама здесь, а вернее стоимость клика на площадке стоит в разы меньше. Помимо этого, для рекламодателя есть еще один плюс — доступное меню настроек, которое в отличие от такого же в «Гугле», намного проще и понятнее обычному пользователю.
Чтобы привлечь на свой ресурс как можно большее число «нишевых» пользователей, следует в первую очередь понимать суть работы данного сервиса, и контекстной рекламы в целом.
Новички в данной сфере делают много однотипных ошибок, из-за которых существенно уменьшается эффективность объявлений и перерасходуется бюджет рекламной кампании.
Первый просчет начинающих рекламщиков заключается в настройке запросов по умолчанию или из подсказок самого сервиса. То есть, чтобы они просто хоть как-то относились к теме. Вот здесь и скрыт подвох. Подсказки Яндекс.Директ ориентированы на максимально широкую публику, ведь это выгодно ресурсу. Этим грешат все подобные системы. Поэтому основой любой успешной рекламной кампании является правильный подбор ключевых слов. К тому же, правильно построенная база запросов поможет в SEO продвижении Вашего ресурса.
Но не стоит переусердствовать. На одно объявление не нужно писать десятки ключевых слов. Вы должны выделить только самые эффективные в этом списке. Важно избегать ложных ключей. К примеру, у Вас на сайте размещена информация о каркасных домах, но в список ключей была занесена фраза, к примеру, «дом в Москве». Таким образом, Вы обманываете самого себя, и снижаете эффективность рекламы, ведь человек, настроенный на поиск «домов в Москве», вряд ли перейдет по ссылке о каркасных домах.
Еще одной распространенной ошибкой является поиск по дополнительным фразам. Этот параметр включён сервисом по умолчанию, поэтому важно перед запуском рекламной кампании его отключить. Данная опция добавлена с единственной целью — заработать не Вам, а на Вас. Запущенное объявление будет показываться по максимально широкому запросу фраз, и, естественно, обойдет Вашу целевую аудиторию.
Кроме этого, запуская рекламную кампанию, стоит выбрать правильную стратегию. Многие стремятся попасть на первые места поисковика, но это не всегда оправдано. Во-первых, стоимость клика первого места в списке поиска существенно выше, чем, например, третьего или четвертого, а вот эффективность не всегда отличается высокими показателями. Поэтому лучше всего при выборе стратегии кликнуть на пункт «Показ в блоке по минимальной цене», и при этом не забыть указать «спецразмещение».

Безусловно, настройка Яндекс.Директ отличается от других похожих сервисов простотой и доступностью, но при этом имеет свои тонкости, которые могут серьёзно повлиять на эффективность рекламы.

Did you enjoy this article?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *