Семантическое ядро

При оптимизации сайте важна каждая деталь. Но начинать этот трудоёмкий процесс по продвижению ресурса необходимо из составления семантического ядра. По своей сути, это перечень словосочетаний и слов, с помощью которых можно наиболее точно описать направленность и тематику ресурса.

Правильное определение СЯ является фундаментом, на котором будет дальше развиваться ресурс. От этого также зависит и дальнейший выбор стратегии развития и продвижения ресурса.

Подбор ключевых слов и фраз — это не простое и очень важное занятие, которому следует уделить достаточно е внимание. После того, как необходимый перечень составлен, важно составить дополнительный список страниц и разделов, которые следовало бы добавить на сайт, чтобы как можно полнее использовать ключи.

Самые конкурентные фразы необходимо продвигать на главной странице и нескольких базовых внутренних страницах. Но не забывайте, чтобы страница была максимально удобной для пользователей, тем самым обеспечивая высокую посещаемость.

Если говорить о ключах с низким рейтингом, то здесь, чтобы собрать необходимый трафик, можно создать несколько простых информационных страниц, к тому же их продвижение не требует от вас каких-либо усилий.

При составлении семантического ядра важно усвоить главное правило — ключи должны обязательно касаться общей тематики сайта и страницы в частности, при этом, чем большее количество ключей, тем выше трафик вы получаете. Поэтому, все ведущие СЕО-компании начинают свою работу над продвижением сайтов со значительного расширения семантического ядра. Такой подход даёт возможность буквально сразу добиться прироста посещаемости. Более, того современные «сеошники» стараются осуществлять продвижения по низкочастотным запросам, которые при правильном подходе могут принести лучшую результативность, чем упорный труд с коммерческими ключами. Ведь, скорее всего, данные запросы уже «оккупированы» сотнями, если не тысячами оптимизаторов, которые ожесточенно борются за каждого посетителя.

Поэтому, если вы решили продвигать свой сайт по таким запросам как, например, «покупка автомобиля», «мебель» или «одежда», то вряд ли добьётесь, хоть какого-то результата. Такие запросы уже просто не пригодны для коммерческих целей, особенно начинающим ресурсам. Стоимость таких запросов непомерно высокая, а вот отдача самая минимальная. Поэтому гораздо эффективнее проводить оптимизацию трафика по конкретным запросам, например не общее «ноутбуки», а точно описывать «не включается ноутбук *его модель*».

Если вы хотите доверить составление семантического ядра и продвижение СЕО-компании, то прежде чем воспользоваться их услугами не забудьте спросить у менеджера о количестве ключевых запросов, по которым они обычно продвигают сайты клиентов. Если количество ключей не превышает сотни, это должно насторожить, в таком случае потенциал ресурса будет использован не на полную силу, а значит, вы просто потратите деньги зря.

Did you enjoy this article?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *