Тизерные сети. Как на них заработать?

Реклама в интернете постоянно видоизменяется и совершенствуется, чтобы привлечь внимание как можно большего числа пользователей. На сегодняшний день выделился еще один рекламный прием привлечения клиентов — тизер. Его суть заключается в том, что пользователь видит послание или сообщение, которое не имеет практически ничего общего с рекламируемым товарами или услугами, его главная задача — вызвать у людей любопытство и этим заставить перейти по ссылке.

Данный вид рекламы считается агрессивным, но не всегда действенным. Большинство пользователей уже привыкли к ошеломляющим рекламным заголовкам, и просто не придают этому внимания. Дразнящая реклама вряд ли подойдет для ресурсов, которые занимаются продажей товаров или предоставлением услуг. Такой способ привлечения посетителей подходит в том случае, если владелец сайта зарабатывает на переходах или посетителях.

Размещая тизеры на своем ресурсе, следует взвесить все «за» и «против». Безусловно, на первом этапе Вы сможете получить определенный доход. Но чем больше вызывающих объявлений будет размещено на сайте, тем выше вероятность того, что большинство пользователей просто сменит источник информации. К тому же, обычная контекстная реклама, например, от Google, приносит больший доход, и не вызывает отторжения у посетителей.

Кроме этого, нее мало сложностей вызывает и выбор тизерной сети.  По своей сути «тизерная сеть» — это ресурс посредник для владельцев сайтов и рекламодателей. Зачастую доход в тизерных сетях веб-мастера получают от кликов. Чем больше переходов по тизерам, соответственно тем выше доход. Но не всегда количество переходит в качество. Многие рекламодатели устанавливают минимальный тариф за просмотр или переход по объявлению, к тому же, не все переходы могут быть засчитаны. В таком случае у веб-мастера есть другой способ получения дохода — тизерная партнерская программа, согласно которой рекламодатель платит владельцу сайта процент от продажи рекламируемого продукта.

На сегодня в Рунете существуют десятки, если не сотни тизерных сетей, которые не всегда исправно выполняют свои обязательства. Поэтому доверить размещение рекламы следует проверенным и популярным тизерным ресурсам. Возглавляет этот рейтинг сеть Teasernet, в которой зарегистрировано более трехсот тысяч сайтов. На втором месте Pay-Click, где повышенное внимание уделяют площадкам, на которых будут размещены объявления.

И замыкает рейтинг лидеров рынка сеть Adlabs, который раньше считался лидером тизерного рынка Рунета, но растерял уровень доверия рекламодателей из-за нестабильной работы и плохого качества площадок, где отображаются баннеры.

Did you enjoy this article?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *